На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
carryall.ru. Переезжайте с нами.
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Мы работаем без поэтажной оплаты
Газель + 2 грузчика = от 950 рублей в час
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд
Загородный переезд Загородный переезд

Статья 5 - "Тонкости расчетов"

 Заказ грузового такси имеет еще одну важную тонкость.

Когда грузовой автомобиль едет по городу, оплата начисляется с момента подачи автомобиля до окончания разгрузки на втором адресе. К тому же в смету включается час подачи. Например, средняя стоимость заказа автомобиля ЗИЛ-бычок от 400 рублей в час. Обратите внимание, что час подачи стоит также 400 рублей. Практически все компании независимо от их статуса и долголетия пользуются этой не совсем удачной схемой расчета. Если вы хотите заказать подобный грузовик, то в ответ на ваш вопрос скажут: «400 – 5+1». Что это значит? Обратите внимание, что в том же самом большинстве случаев прослеживается одно маленькое несовпадение. При заказе автомобиля с грузчиками почему-то возникают некоторые расхождения. Стоит заметить, что в последние времена в связи с введением пропусков внутрь третьего транспортного кольца, чаще всего встречаются следующие позиции: подача машины ЗИЛ или ЗИЛ-бычок (мебельный фургон) до третьего транспортного кольца включает в себя 5 часов работы и 1 час подачи. Если автомобиль подается внутрь третьего и внутрь Садового колец, в этом случае количество часов чаще всего 6 чистых и 1 час подачи. Как-никак, это связано с постоянно нестабильной обстановкой в связи с введением или отменой тех или иных разрешительных документов на въезд в столицу. По закону, эти пропуска выдаются в рабочем порядке для предприятий, которым это необходимо в связи с каким-либо производством или городскими нуждами, а на самом деле, по слухам, пропуск на одну только "газель" на 3 месяца стоит около 4000 рублей. Исходя из этого и формируются расценки в последнее время (мы имеем в виду март-апрель-май 2005г.)

Когда машина заказывается с часом подачи, а грузчики – без, это наводит на следующий вывод. Уважающая себя компания, при объявлении суммы во время составления предварительной сметы заказа не станут запутывать клиента такими деталями как, например «час подачи». Хотя если посмотреть на это с другой стороны может быть им гораздо проще назвать сумму 280 а не 400 рублей, чтобы не отпугнуть клиента столь высокой ценой в момент разговора. Потому что если сумму 2400 руб., разделить на 6 часов работы, то получается как раз 400 рублей за 1 час работы. А если эту сумму разделить на 5 – чистых часов работы, то получается 480 рублей. Так вот если вам данный мебельный фургон нужен не более чем на 5 – 7 часов, то следует понимать что этот грузовик обходится вам не в 280 рублей, а как минимум в 400 рублей за один час работы. Конечно, существуют исключения. Если вам этот автомобиль потребуется на 10 часов и более, то на этом можно заострить свое внимание в момент предварительных переговоров с диспетчерской службой. В этом случае предложенная вам схема «400 – 5+1» как раз подойдет для вас. Существует еще один подводный камень. Во время того, когда вам объявили расценки, включающие в себя стоимость одного часа работы и часа подачи, если вы выезжаете за пределы МКАД, оплата берётся ещё и за километраж. С этим часто связано непонимание между диспетчером, водителем и клиентом. Допустим, что вам необходимо после загрузки проехать примерно 20 километров по МКАД и только после этого выехать на нужное вам шоссе. Крайне важно во время заказа выяснить, каков же порядок расчета километража. Существует несколько схем. В одном случае вам предложат оплатить количество километров из расчета от 10 до 15 рублей за 1 километр вместе с минимальным количеством почасовой оплаты, причем оплата километража взимается только после пересечения МКАД. Во втором, при сохранении выше указанной схемы, оплата километража взимается не только за МКАД, но и по МКАД. В третьем, если маршрут следования фургона по вашему заказу далее ста километров вам могут предложить оплату только лишь за километраж, добавив к нему 1 час для погрузки и 1час для разгрузки. С одной стороны такая разность подходов к оформлению заказа настораживает своей не структурированностью. Но с другой стороны это не так уж и плохо, ведь есть из чего выбрать. Поэтому перед тем, как сделать заказ в той или иной фирме, стоит выяснить ещё одну деталь. А именно в один или в оба конца берётся оплата за этот самый километраж. После того, как вы всё оговорили с диспетчером, желательно, что бы вам накануне перезвонил водитель. Выясните у него все детали ещё раз, что бы по окончанию заказа не возникло новых подробностей, которые иногда омрачают настроение обеим сторонам. К счастью всё реже встречаются случаи, когда, проехав за МКАД более 200 или 300 километров, при этом, затратив от 4-х до 6-ти часов, водитель, используя нестабильное вследствие переезда эмоциональное состояние клиента, пытается навязать оплату времени вместе оплатой километража. Ведь на самом деле почасовая оплата берётся только по городу, для загрузки фургона и на время следования до МКАД, далее только километраж. Ещё в телефонном разговоре с диспетчерской службой стоит оговорить стоимость картона, который используется при прокладке мебели в кузове. Да, не удивляйтесь, такие курьёзы иногда встречаются. Выше сказанное применимо больше к дачным переездам. В этом разделе есть ещё масса тем, к которым мы обязательно вернёмся в нашей рубрике.

Назад

Способы доставки груза
О компании
Квартирный переезд
Офисный переезд
Загородный переезд
Оценка переезда
Упаковочные материалы
Такелажные работы
Наши цены
Наш автопарк
Документы
Статьи
Курьезы грузового такси

Навигация по статьям

История компании

История нашей компании своими корнями уходит в конец далекого 1996 года, когда одним из наших нынешних руководителей был принят самый первый заказ на погрузку четырех стульев и комода. Прежде чем начать следует заметить, что история каждой компании по-своему уникальна.

Статья 1 - "Переезд квартиры (начало)"

В настоящее время, в связи с увеличением числа операций с недвижимостью, с каждым годом у граждан и организаций возникает потребность в более качественном транспортном обслуживании.

Статья 2 - "Рекомендации к разговору с диспетчером"

В этом выпуске, мы постараемся составить вам представление о порядке расчёта сметы заказа на транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы и сопутствующие услуги при перевозке грузов.

Статья 3 - "Выезд оценщика"

Мы продолжаем наш разговор о выборе компании-перевозчика.

Статья 4 - "Примеры"

Вы позвонили в транспортную компанию и пытаетесь узнать стоимость переезда с одной, квартиры на другую.

Статья 5 - "Тонкости расчетов"

 Заказ грузового такси имеет еще одну важную тонкость.

Статья 6 - "Пример составления сметы"

  В позапрошлом выпуске мы затрагивали тему выезда оценщика на объект, а также начали описывать технологию проведения расчетов при составлении сметы заказа.

«Помните, самая сложная задача становится легкой, если ее решают профессионалы. Мы не делаем чудес, мы просто хорошо делаем свою работу».

 

С уважением,
коммерческий директор
ООО «carryall.ru»,
Виктор Березин


Партнеры
Вакансии
Акции
Контакты
2006—2011 © «ООО carryall.ru - офисный и квартирный переезд»
г. Москва, м. Профсоюзная, ул. Кржижановского, д. 29
г. Москва, ул. Поленова, д. 10Б
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Работает на «Siteberry»