На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
carryall.ru. Переезжайте с нами.
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Мы работаем без поэтажной оплаты
Газель + 2 грузчика = от 950 рублей в час
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд
Загородный переезд Загородный переезд

Статья 4 - "Примеры"

Вы позвонили в транспортную компанию и пытаетесь узнать стоимость переезда с одной, квартиры на другую.

Допустим, что вас соединили с менеджером или к вам приехал оценщик. Произведя расчеты, исходя из предоставленных вами данных о количестве и наименовании перевозимого груза с учетом всего комплекса сопутствующих услуг, оценщик называет вам определенную сумму. В данном случае уместен вопрос: «откуда взялась такая сумма?». В этом случае оценщик обязан детализировать выставленный вам счет.

     Пример: возьмем переезд 3-х комнатной квартиры, средняя сумма которого составляет -15-18 тысяч рублей. Обычно оплата состоит из нескольких величин, таких как:

  • время работы одного грузчика в час,
  • cтоимость одного часа машины (мебельного фургона),
  • стоимость сборочно-разборочных работ,
  • упаковки, с учетом материалов, если такие требуются. 

Стоимость мебельного фургона в час от 400 руб. Эта цена зависит от того, какая кубатура фургона, от его оснащения, от наличия гидролифта и от наличия в кузове прокладочных материалов, таких как, листы картона, крепежные ленты, пенопласт, поролон и другие индивидуальные средства упаковки, предусмотренные заранее при составлении сметы заказа. Если вы перевозите старую мебель, для вас не обязательно наличие в кузове воздушно пузырьковой пленки, поролона, пенопласта и т.д., вам потребуются только картонные листы, чтобы проложить фасады шкафов между собой во избежание царапин и сколов во время транспортировки. В этом фургоне достаточно чтобы изнутри стены фургона были обиты фанерой или войлоком. Если вы перевозите старую мебель, уточните наличие дополнительного картона в кузове. Если в смете не указана очень тяжелая мебель такая как (мебель, рояль и нестандартная мебель которая не подлежат сборочно-разборочным работам) в этом случаи наличие гидролифта необязательно. Если же вы намериваетесь перевозить новую или очень дорогую мебель, то вам должны предложить совершенно другой фургон. Оснащение его не должно ограничиваться только фанерой, картоном и войлоком. Если транспортная компания предоставляет вам не только автомобиль, но и весь комплекс услуг, то забота об упаковочных и прокладочных материалов ложится на менеджера сопровождающего ваш заказ. Что касается самого фургона, то для VIP переезда необходимы следующие параметры: у водителя помимо стандартного пакета документов должен быть пропуск нулевой формы который позволяет ему въезд на территорию Садового кольца. Сам фургон для таких целей обычно оснащен следующим образом: внутри стенки включая тыльную сторону покрыты слоем 5-ти см. поролоном , а поверх него кожей или кожзаменителя. Так же обязательны крепления для корпусной мебели, пенопласт различного калибра, который может служить прокладочным материалом между нестандартными конструкциями. В кузове обязательно должно быть хорошее освещение, потому что, выше описанный фургон имеет длину от 6 до 7,5 метров и в тот момент, когда разгрузка происходит поздно ночью и освещения от подъезда не достаточно, освещение внутри уменьшает шанс повреждения мебели при снятии её с кузова, а так же снижает возможность травматизма при передвижении мебели внутри кузова. Есть ещё много тонкостей при индивидуальном подходе к каждому заказу. Эти тонкости касаются перевозки живых растений, комнатных деревьев или зимних садов. В этом случаи необходимо изготовление индивидуальных конструкций, с учетом структуры и особенности тех или иных растений включая терма упаковку на случай перевозки в условиях зимы. Эта услуга оплачивается отдельно в каждом случаи по договоренности. Стоимость зависит от сложности изготовления конструкции и стоимости материалов.

Поэтому в разговоре с представителем уважающей себя транспортной компании красной нитью прозвучит фраза: «Вам дорого ваше имущество, а нам дорога наша репутация!»

Назад

Способы доставки груза
О компании
Квартирный переезд
Офисный переезд
Загородный переезд
Оценка переезда
Упаковочные материалы
Такелажные работы
Наши цены
Наш автопарк
Документы
Статьи
Курьезы грузового такси

Навигация по статьям

История компании

История нашей компании своими корнями уходит в конец далекого 1996 года, когда одним из наших нынешних руководителей был принят самый первый заказ на погрузку четырех стульев и комода. Прежде чем начать следует заметить, что история каждой компании по-своему уникальна.

Статья 1 - "Переезд квартиры (начало)"

В настоящее время, в связи с увеличением числа операций с недвижимостью, с каждым годом у граждан и организаций возникает потребность в более качественном транспортном обслуживании.

Статья 2 - "Рекомендации к разговору с диспетчером"

В этом выпуске, мы постараемся составить вам представление о порядке расчёта сметы заказа на транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы и сопутствующие услуги при перевозке грузов.

Статья 3 - "Выезд оценщика"

Мы продолжаем наш разговор о выборе компании-перевозчика.

Статья 4 - "Примеры"

Вы позвонили в транспортную компанию и пытаетесь узнать стоимость переезда с одной, квартиры на другую.

Статья 5 - "Тонкости расчетов"

 Заказ грузового такси имеет еще одну важную тонкость.

Статья 6 - "Пример составления сметы"

  В позапрошлом выпуске мы затрагивали тему выезда оценщика на объект, а также начали описывать технологию проведения расчетов при составлении сметы заказа.

«Помните, самая сложная задача становится легкой, если ее решают профессионалы. Мы не делаем чудес, мы просто хорошо делаем свою работу».

 

С уважением,
коммерческий директор
ООО «carryall.ru»,
Виктор Березин


Партнеры
Вакансии
Акции
Контакты
2006—2011 © «ООО carryall.ru - офисный и квартирный переезд»
г. Москва, м. Профсоюзная, ул. Кржижановского, д. 29
г. Москва, ул. Поленова, д. 10Б
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Работает на «Siteberry»