На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
carryall.ru. Переезжайте с нами.
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Мы работаем без поэтажной оплаты
Газель + 2 грузчика = от 950 рублей в час
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд
Загородный переезд Загородный переезд

История компании

История нашей компании своими корнями уходит в конец далекого 1996 года, когда одним из наших нынешних руководителей был принят самый первый заказ на погрузку четырех стульев и комода. Прежде чем начать следует заметить, что история каждой компании по-своему уникальна.

Эти события происходили тогда, когда рынок перевозок был с точки зрения перевозчиков гораздо более прибыльным. Но с точки зрения единой ценовой политики, направленной в сторону клиента он был еще далек от  идеала. Сначала девяностых эта услуга не имела не только формы, но и общих правил. Конечно с точки зрения фирм появляющихся и тут же исчезавших это было здорово, но каково было тогда клиентам, привыкшим к правилам по которым играло мострансагенство? Были стандарты, которые претерпевали ломку, то в лучшую то в худшую сторону, как и само наше государство. Но, слава богу, на фоне всей этой неразберихи стали появляться компании частных такси, которые, подняв флаг, начали структурировать этот рынок в сторону прозрачности и доступности. Они то появлялись, то исчезали, но, тем не менее, те, кто действительно хотел удержаться в этой сфере и по настоящему работал, начали формировать общественное сознание в сторону цивилизованного рынка. В те годы, едва начал остывать стереотип, что грузчик обязательно должен быть неопрятным и от него должно нести неизвестно чем. Но пока на этом рынке альтернативу монополистам составляли либо студенты, либо военнослужащие-срочники, либо те, кто не имел возможность как-то зарегистрировать свою деятельность и предлагал свои услуги возле мебельных салонов.

Были, конечно, и те, которые умудрялись и в советское время заниматься чем-то вроде логистики. В нашей статье мы, конечно, не упоминаем всесоюзную единую централизованную транспортную систему, хотя-бы потому, что в ней было достаточно своих издержек.

Так вот, с середины девяностых определенное количество людей, независимо, как тогда казалось, решили, каждый по-своему заняться перевозками. В последствии судьба свела их в один коллектив. Тогда казалось, что все будет именно так, как хотели мы. Но жизнь внесла свои коррективы. Со временем стало ясно, что часть коллектива была временным явлением, другая часть набиралась опыта вместе с нами, что бы потом организоваться в отдельные предприятия, с которыми мы поддерживаем партнерские отношения до сих пор.

Вот примерно в то время и начал формироваться костяк нашего предприятия. К нам примыкали люди совершенно разных профессий. С одной стороны можно сказать, что они не смогли реализоваться профессионально, но это было только на первый взгляд. Вот, например как мог в нашей компании реализоваться сантехник, ведь мы перевозим мебель? Во время квартирных переездов людям периодически требуется забрать с собой сан узел или в новой квартире нет коммуникаций под стиральную и посудомоечную машины, или в момент переезда клиент решает купить новое оборудование, то сан техник, пусть даже по совместительству грузчик, всегда выполнит эту работу как сопутствующую и клиенту не придется ждать пока приедут специалисты из служб обслуживающих данный дом. Цена при этом у нас будет дешевле, потому что услуга является сопутствующей. Чаше распространена практика, когда профессиональные грузчики или мебельщики начинают работать в этой сфере. С точки зрения переездов эти навыки, а еще плюс и опыт просто незаменимы. Вот почему практически любая мебель даже нестандартная по габаритам совершенно, без труда перемещается с одной квартиры на другую. Причем это может быть не только обыкновенный шкаф купе и старинная антикварная мебель, собранная без единого гвоздя и склейки, но и современный кухонный гарнитур, который нужно не только перевезти, а так же собрать, установить и подключить на новом месте. Ценовой предел на дополнительные работы связанные со сборкой кухни значительно ниже. Выше мы уже упоминали почему.

Примечателен тот факт, что до тех пор, пока мы не организовались в отдельное предприятие, мы функционировали как отделы грузовых перевозок в уже сложившихся компаниях такси. Хотя в некоторых из них мы поднимали отделы грузовых перевозок почти с момента открытия компаний. Так однажды, можно сказать случайно мы начали сотрудничать с действующим тогда председателем лиги таксомоторных парков Москвы, в то время он руководил компанией «Такси-Бистро». Ныне это крупная и солидная фирма с непререкаемой репутацией. Многие бывшие сотрудники этой компании, уже давно  открыли свое дело и успешно работают на рынке перевозок. Из перечня компаний, с которыми нашему коллективу довелось сотрудничать, мы выделили именно этот фрагмент потому, что руководство именно этой компании приняло активное участие в формировании наших взглядов на такие важные аспекты, как поведение с клиентами, построение внутренней политики и формирования перспективы развития. Где-то в том-же временном пределе удалось поработать с такими компаниями как «Такси-Столица», «Зеленый Огонек», «Клаксон», Такси-Блюз»,   « Каприз-Л», «Такси-232», «Такси-Лидер», «Такси-Рус», «Такси-Элита» и так далее. Вот краткий перечень организаций, с которым мы в равной степени благодарны за то, что наши партнерские взаимоотношения были не только плодотворными, но и в большинстве своем дружескими. С кем-то мы поддерживаем отношения, а с кем-то нет. Это не самое главное, важно то, что было, потому что без их помощи, наставлений, советов и даже просто взаимодействия наше настоящее было бы не таким, каково  оно сейчас.

Назад

Способы доставки груза
О компании
Квартирный переезд
Офисный переезд
Загородный переезд
Оценка переезда
Упаковочные материалы
Такелажные работы
Наши цены
Наш автопарк
Документы
Статьи
Курьезы грузового такси

Навигация по статьям

История компании

История нашей компании своими корнями уходит в конец далекого 1996 года, когда одним из наших нынешних руководителей был принят самый первый заказ на погрузку четырех стульев и комода. Прежде чем начать следует заметить, что история каждой компании по-своему уникальна.

Статья 1 - "Переезд квартиры (начало)"

В настоящее время, в связи с увеличением числа операций с недвижимостью, с каждым годом у граждан и организаций возникает потребность в более качественном транспортном обслуживании.

Статья 2 - "Рекомендации к разговору с диспетчером"

В этом выпуске, мы постараемся составить вам представление о порядке расчёта сметы заказа на транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы и сопутствующие услуги при перевозке грузов.

Статья 3 - "Выезд оценщика"

Мы продолжаем наш разговор о выборе компании-перевозчика.

Статья 4 - "Примеры"

Вы позвонили в транспортную компанию и пытаетесь узнать стоимость переезда с одной, квартиры на другую.

Статья 5 - "Тонкости расчетов"

 Заказ грузового такси имеет еще одну важную тонкость.

Статья 6 - "Пример составления сметы"

  В позапрошлом выпуске мы затрагивали тему выезда оценщика на объект, а также начали описывать технологию проведения расчетов при составлении сметы заказа.

«Помните, самая сложная задача становится легкой, если ее решают профессионалы. Мы не делаем чудес, мы просто хорошо делаем свою работу».

 

С уважением,
коммерческий директор
ООО «carryall.ru»,
Виктор Березин


Партнеры
Вакансии
Акции
Контакты
2006—2011 © «ООО carryall.ru - офисный и квартирный переезд»
г. Москва, м. Профсоюзная, ул. Кржижановского, д. 29
г. Москва, ул. Поленова, д. 10Б
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Работает на «Siteberry»