На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
carryall.ru. Переезжайте с нами.
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Мы работаем без поэтажной оплаты
Газель + 2 грузчика = от 950 рублей в час
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд
Загородный переезд Загородный переезд

Статья 9 - "Формирование цивилизованного рынка услуг"

 Одним будничным пасмурным утром в диспетчерской раздался звонок. Информация, поступившая от звонившего абонента, приятно удивила нас...

Чаще всего, когда на другом конце провода представляются следующим образом: «Здравствуйте. Вас беспокоит Российский Фонд Защиты Прав Потребителей…» большинство предпринимателей, исходя из сложившейся действительности, привыкли ожидать всего чего угодно от государственных структур, кроме того, что прозвучало в том телефонном разговоре, о котором мы сейчас хотим рассказать.

Что может объединять два таких понятия, как предприниматель и Фонд Защиты Прав Потребителей? Единственное основополагающее, а точнее связующее звено – это клиент, который доволен предоставленной ему услугой, в лучшем случае, и негативное взаимоотношение, в цивилизованном смысле этого слова – при обратном раскладе. Слава Богу, что наконец-то начали проявляться и набирать силу такие организации, как Российский и Московский Фонды Защиты Прав Потребителей и им подобные, потому что, благодаря новаторским формам, которые предлагают эксперты этих организаций, можно не только улучшить элементарные услуги для конкретного человека, но и повысить стремление каждого предпринимателя в отдельности не к карьерному росту, хотя и это важно, а к шлифовке тех шероховатостей, на которые до сих пор каждый день натыкается каждый из нас в повседневной жизни. Одной из причин возникновения точек соприкосновения между нашей компанией и вышеуказанной организацией стало несколько разделов нашего сайта, а точнее их содержание, также прошлые публикации в газете А. Айсберг, телерепортаж на канале ТНТ и т. д. Далеко не каждая, хотя и внутри коллектива уважающая себя компания, станет публиковать и раскрывать тонкости, которыми они пользуются во время подсчета, а зачастую подгонки сметы под кажущуюся им на тот момент реальность, связанную с благосостоянием клиента. Это касается непосредственно примера с ценами на «допы» (ссылка) при сборке мебели, а также своеобразного нововведения , такого как фото примеры в таблице расчетов поэтажной оплаты. Ведь при отсутствии фото примеров всегда существует соблазн увеличить стоимость того или иного проносимого предмета по этажам. Если клиент увидел данный предмет мебели , который совпал на фото примере , то воспользовавшись четкими расценками он может без явной помощи диспетчера произвести предварительные расчеты поэтажной оплаты. Что касается дополнительных расценок на сборку мебели, а точнее установки кухни, сборки встроенной мебели и т.д. здесь картина следующая, хотя она чем-то схожа с наличием или отсутствием фото примеров в таблице расчетов. Мы привыкли к тому, что установить кухню стоит 5-10 % от общей стоимости, но во время ее установки как правило всегда возникает необходимость проведения дополнительных работ, такие как врезка мойки, варочной панели, корректировка геометрии конструкций и т. д. Опыт показывает, что стоимость, а точнее конечная сумма, выплывает в конце. Но возникает вопрос: в чем виноват клиент? За что он платит? Не имеется в виду денежная величина, а гигантское количество своей психической энергии на погашение определенного рода стресса, возникшего вследствие внезапно возросшей цены, ведь в начале было заявлено «…10% от стоимости». Смотрим глубже. Средняя кухня российского производства стоит 30-45 тысяч рублей. Она включает в себя 5-7 погонных метров общей конструкции. Неужели мы так легковерны во время разговора с продавцом магазина, который говорит пресловутую фразу «… 10% от стоимости» заказа. Мастер-сборщик в процессе работы наворачивает основной вал цены, с которого, поверьте, кормится не только он. И чаще всего клиент говорит в конце « Если бы Вы мне назвали изначально ту сумму, на которую вышли в конце, то не было бы между нами ни споров, ни пререкательств». Мы описали типичную картину, сформировавшуюся на пост. Советском пространстве и, поверьте, она актуальна для большинства видов услуг, цены на которые варьируются в зависимости от н-ного количества факторов. Так вот, мы подходим к самому главному. Что наличие таких организаций, как Российский и Московский Фонды Защиты Прав Потребителей, начиная взаимодействовать с компаниями, на которые успели пролить свет их эксперты, подстегнет не только к шлифовке тех самых шероховатостей, но и к началу осознания того, что помимо дипломов, которые они вручают на свой взгляд отличившимся чем-то компаниям, возрастает и уровень ответственности не только перед фактом заявления о себе на рынке , но и перед каждым отдельным клиентом в частности. Так вот, в телефонном разговоре , произошедшем с представителем этой организации, мы были приятно удивлены тем, что были отмечены этой организацией и награждены дипломом «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.» Когда мы начали идти в этом направлении, производя те или иные действия, никто не знал, что однажды это найдет какой-то отклик в подобном виде. Просто как нам кажется, что существует какая-то черта, за которой накопленный опыт уже невозможно хранить в себе, точнее не невозможно, а, согласно экологии взаимоотношения с внешним миром, мы вообще-то не имеем на это даже право. Поэтому мы и начали несколько лет назад с рубрики, которая так и называется « Подводные камни грузового такси »…

Назад

Способы доставки груза
О компании
Квартирный переезд
Офисный переезд
Загородный переезд
Оценка переезда
Упаковочные материалы
Такелажные работы
Наши цены
Наш автопарк
Документы
Статьи
Курьезы грузового такси

Навигация по статьям

История компании

История нашей компании своими корнями уходит в конец далекого 1996 года, когда одним из наших нынешних руководителей был принят самый первый заказ на погрузку четырех стульев и комода. Прежде чем начать следует заметить, что история каждой компании по-своему уникальна.

Статья 1 - "Переезд квартиры (начало)"

В настоящее время, в связи с увеличением числа операций с недвижимостью, с каждым годом у граждан и организаций возникает потребность в более качественном транспортном обслуживании.

Статья 2 - "Рекомендации к разговору с диспетчером"

В этом выпуске, мы постараемся составить вам представление о порядке расчёта сметы заказа на транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы и сопутствующие услуги при перевозке грузов.

Статья 3 - "Выезд оценщика"

Мы продолжаем наш разговор о выборе компании-перевозчика.

Статья 4 - "Примеры"

Вы позвонили в транспортную компанию и пытаетесь узнать стоимость переезда с одной, квартиры на другую.

Статья 5 - "Тонкости расчетов"

 Заказ грузового такси имеет еще одну важную тонкость.

Статья 6 - "Пример составления сметы"

  В позапрошлом выпуске мы затрагивали тему выезда оценщика на объект, а также начали описывать технологию проведения расчетов при составлении сметы заказа.

«Помните, самая сложная задача становится легкой, если ее решают профессионалы. Мы не делаем чудес, мы просто хорошо делаем свою работу».

 

С уважением,
коммерческий директор
ООО «carryall.ru»,
Виктор Березин


Партнеры
Вакансии
Акции
Контакты
2006—2011 © «ООО carryall.ru - офисный и квартирный переезд»
г. Москва, м. Профсоюзная, ул. Кржижановского, д. 29
г. Москва, ул. Поленова, д. 10Б
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Работает на «Siteberry»