На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
carryall.ru. Переезжайте с нами.
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Мы работаем без поэтажной оплаты
Газель + 2 грузчика = от 950 рублей в час
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд
Загородный переезд Загородный переезд

Статья 8 - "VIP переезд"

Продолжая тему «подводные камни грузового такси», следует отметить, что за время наших наблюдений и изложения этого на бумаге многое меняется не только в расценках, но и как нам кажется в представлении людей об этой сфере услуг.

Но это только на первый взгляд. Ведь то, как часто мы наступаем на одни и те же грабли, говорит о том, что многие так и не усвоили порядок цен на сыр в мышеловке. Если вы читали наши предыдущие статьи, то вы понимаете, что они носят сугубо рекомендательный характер. Поэтому мы решили еще раз вернуться к тематике расценок, их формирования и ваших предпочтений. Например, предлагаем к рассмотрению случай из практики.

Однажды, в диспетчерскую службу позвонил клиент, который, как и все остальные хотел переехать в новую квартиру. Все начиналось как обычно. В момент перечисления количества мебели и предметов интерьера красной линией разговора проводилась тема о том что мебель вроде бы как и не новая, но вместе с тем к концу переезда на ней не должно быть не то что царапин, но даже и пыли. Любой уважающий себя перевозчик, услышав такое, тут же представляет себе картину многоуровневой упаковки. В ходе разговора менеджер попытался выяснить какие-то подробности, но не стал затягивать с этим. Далее последовала стандартная процедура выезда оценщика. В ходе оценки было установлено, что предстоящее мероприятие можно смело приравнять к разряду VIP-переезд.

Проходя вглубь квартиры, обращая внимание на окружающие предметы интерьера и мебель, потребовалось не много времени на то чтобы выяснить, как стара эта мебель. То, что большинство предметов старины, включая шкафы и комоды было куплено на швейцарских антикварных аукционах, говорит о том, что стоимость этой мебели несколько превышает наши обычные рамки. Поэтому фраза «многоуровневая упаковка» это еще слабо сказано. Нетрудно догадаться какова моральная ответственность в данном случае, помимо страховки и всех договорных обязательств. Тому свидетельствует факт, что в Россию эта мебель попала стараниями одной из ведущих швейцарских транспортных компаний. Почему мы затронули именно моральную сторону вопроса? Потому что, сколько бы ни стоила эта мебель, как ни был бы высок процент страхового взноса, вряд ли что-либо можно придумать случись, что с этой мебелью, потому что каждый из этих предметов как выяснилось, был к тому же еще и ручной работы мастеров, живших в 18 веке и второй раз заказать у них же это не удастся. Произведя расчеты стоимости работ и расхода упаковочных материалов, учитывая то, что несколько комодов пришлось бы нести с 15-го этажа. Сборочно-разборочные работы также играли не последнюю роль в подготовке к этому переезду (но эта тема отдельной статьи). Исходя из вышеизложенного, нетрудно представить, какова была сумма, предварительно заявленная к оплате… 

Через неделю, во время контрольного звонка, как это обычно делается для отказа или подтверждения на проведение данного мероприятия выяснилось, что клиент, как обычно, склонился в сторону гораздо более дешевого и заманчивого предложения. Вернемся в начало статьи. Все та же пресловутая поговорка – дешевый сыр бывает только в мышеловке. В данном случае, велик шанс не опоздать на дегустацию сыра, а точнее – испытания судьбы. Почему мы воспользовались подобными фразами и метафорами? Да всего лишь потому, что наш многолетний опыт подсказывает нам не только правильность и правдивость этих поговорок, но и свидетельствует о том, что зачастую клиент все-таки обращается, если успевает, к первичным источникам, наколовшись или в преддверии того. Для того, чтобы быть честными до конца мы прерываем повествование истории этого переезда в силу того, что клиент все-таки склонился в сторону дешевой «заманухи». Обещания и радужные перспективы, на которые клиент надеялся, минимизируя свои расходы, конечно же не состоялись. В начале рабочего дня, а дело было летом, приглашенный контингент не знал чем дыхнуть на клиента, запахом вчерашнего похмелья или началом утреннего застолья. Координация движений вынуждает Вас представить себе как они несли эту мебель. Но как только эта самая мебель начала терять свой товарный вид клиент понял, что упаковка, от которой он отказался, ради получения виртуальных скидок спасла бы положение, но только в первом приближении. Дальше все складывалось «как по нотам». Усталость приходила к каждому из них по очереди. И для того, чтобы как-то ее компенсировать, им пришлось увеличивать цену прямо пропорционально уменьшению количества сил во время работы. По ходу выяснилось, что некоторые из них вообще впервые участвуют в подобном мероприятии. Вышеописанное – это всего лишь надводная часть айсберга от тех событий, которые произошли на самом деле. И не дай Бог, произошли бы в том случае, если бы клиент продолжил с ними взаимодействие в том же духе до конца дня. Как только клиенту удалось собраться с мыслями и усилием воли выпроводить приехавших к нему людей восвояси, он обнаружил, что часть мебели уже на улице. И тут клиент набирает телефон агентства, в котором ему, как показалось сначала, насчитали слишком много. Вообще-то ему повезло, что в смене оказался свободный экипаж и быстрая реакция на срочный вызов была сопряжена все-таки с досадой о том, что, во-первых, уже потеряно пол дня, во-вторых, если переносить на следующий день, то всю мебель придется поднимать назад ( а ведь это деньги ) и т.д.

К счастью, повествование этой истории все же имеет счастливый конец. Но стоит ли пробовать на вкус ложку дегтя прежде, чем приступить к поеданию бочки меда?

Назад

Способы доставки груза
О компании
Квартирный переезд
Офисный переезд
Загородный переезд
Оценка переезда
Упаковочные материалы
Такелажные работы
Наши цены
Наш автопарк
Документы
Статьи
Курьезы грузового такси

Навигация по статьям

История компании

История нашей компании своими корнями уходит в конец далекого 1996 года, когда одним из наших нынешних руководителей был принят самый первый заказ на погрузку четырех стульев и комода. Прежде чем начать следует заметить, что история каждой компании по-своему уникальна.

Статья 1 - "Переезд квартиры (начало)"

В настоящее время, в связи с увеличением числа операций с недвижимостью, с каждым годом у граждан и организаций возникает потребность в более качественном транспортном обслуживании.

Статья 2 - "Рекомендации к разговору с диспетчером"

В этом выпуске, мы постараемся составить вам представление о порядке расчёта сметы заказа на транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы и сопутствующие услуги при перевозке грузов.

Статья 3 - "Выезд оценщика"

Мы продолжаем наш разговор о выборе компании-перевозчика.

Статья 4 - "Примеры"

Вы позвонили в транспортную компанию и пытаетесь узнать стоимость переезда с одной, квартиры на другую.

Статья 5 - "Тонкости расчетов"

 Заказ грузового такси имеет еще одну важную тонкость.

Статья 6 - "Пример составления сметы"

  В позапрошлом выпуске мы затрагивали тему выезда оценщика на объект, а также начали описывать технологию проведения расчетов при составлении сметы заказа.

«Помните, самая сложная задача становится легкой, если ее решают профессионалы. Мы не делаем чудес, мы просто хорошо делаем свою работу».

 

С уважением,
коммерческий директор
ООО «carryall.ru»,
Виктор Березин


Партнеры
Вакансии
Акции
Контакты
2006—2011 © «ООО carryall.ru - офисный и квартирный переезд»
г. Москва, м. Профсоюзная, ул. Кржижановского, д. 29
г. Москва, ул. Поленова, д. 10Б
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Работает на «Siteberry»