На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
carryall.ru. Переезжайте с нами.
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Мы работаем без поэтажной оплаты
Газель + 2 грузчика = от 950 рублей в час
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд
Загородный переезд Загородный переезд

Статья 6 - "Пример составления сметы"

  В позапрошлом выпуске мы затрагивали тему выезда оценщика на объект, а также начали описывать технологию проведения расчетов при составлении сметы заказа.

Если вы продолжаете читать эту статью – это уже не случайно. Допустим, вам предстоит переезд с одной квартиры на другую. На вопрос в какую сумму вам обойдется переезд, вам называют некоторую сумму. Из чего она состоит? Возьмем для примера стандартный набор трехкомнатной  квартиры. Все, что касается оплаты мебельного фургона, мы рассматривали в предыдущем выпуске нашей рубрики. А вот что касается погрузочно-разгрузочных работ, и сопутствующих услуг при перевозке грузов то здесь мы решили уделить этой тематике особое внимание. Оплата состоит из: почасовой оплаты работы грузчиков, отдельной доплаты, в случае если мебель не входит в лифт и ее приходится нести в ручную на нужный Вам этаж, также отдельно оговаривается стоимость подготовки к переезду. В подготовку входят самые различные мероприятия, начиная со сборочно-разборочных работ, упаковки, демонтажа различных конструкций и т.д., вплоть до снятия осветительных приборов. Качественная и тщательная подготовка уже сама по себе составляет  немалую  долю от общей суммы. Рассмотрим первый пункт повременная оплата. Расценки в разных организациях колеблются от 50-200 руб. в час на одного грузчика. Статистика показывает, что чем дешевле час работы одного грузчика тем, как правило, дороже обходятся сопутствующие услуги при перевозке грузов, такие как упаковка, сборка-разборка и т.д. И соответственно наоборот. Ведь на самом деле и те, и другие в своих расчетах выходят на одну и ту же сумму. Еще со школы нам известно, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Стоит напомнить, что в том и другом случае стоит положиться на выезд оценщика, ибо он как никто другой доходчиво и внятно сможет разъяснить вам, откуда же на самом деле взялась такая сумма. Рассмотрим второй пункт (самый коварный для клиента). Почему мы употребили слово коварный? Потому что как раз именно эта статья расходов является величайшим соблазном для исполнителей на местах в отсутствии менеджера или экспедитора сопровождающего данный заказ «развести клиента». Именно поэтому очень важно во время предварительного телефонного разговора с диспетчером назвать, подчеркиваю, весь перечень предметов, которые вы хотите перевезти. Это почти всегда избавляет вас от дебатов с грузчиками по окончании заказа. Здесь расценки приблизительно следующие: если предмет мебели не вошел в лифт и его нужно нести по этажам в ручную стоимость проноса одного этажа, колеблется от 10-ти до 200руб. за один этаж, в зависимости от веса предмета, его габаритов и сложности ситуации на самой лестнице. Лучше доверить эти расчеты экспедитору или оценщику до начала заказа, чем исполнителям – в конце. Также стоит уточнить увеличится ли оплата в том случае, если мебельный фургон не удастся припарковать под загрузку вплотную к подъезду. Это касается в основном таких районов города, где узкие проезды во дворах и к тому же наличие большого количества машин припаркованных возле подъездов. Также если ваша квартира имеет дальность расположения по коридору до лифта более десяти метров, часто берется оплата за расстояние с выше указанного, т.е. приблизительно десять метров приравнивается одному этажу проноса.

О тонкостях подсчета стоимости упаковочных, а также сборочно-разборочных работ при составлении сметы, мы проинформируем вас в следующих выпусках нашей рубрики. И всё же как бы мы не старались, даже пользуясь советами специалистов, мы сможем всего лишь сориентировать вас в этом огромном информационном потоке. А уж выбирать компанию перевозчика вам.

Назад

Способы доставки груза
О компании
Квартирный переезд
Офисный переезд
Загородный переезд
Оценка переезда
Упаковочные материалы
Наши цены
Наш автопарк
Документы
Статьи
Курьезы грузового такси

Навигация по статьям

История компании

История нашей компании своими корнями уходит в конец далекого 1996 года, когда одним из наших нынешних руководителей был принят самый первый заказ на погрузку четырех стульев и комода. Прежде чем начать следует заметить, что история каждой компании по-своему уникальна.

Статья 1 - "Переезд квартиры (начало)"

В настоящее время, в связи с увеличением числа операций с недвижимостью, с каждым годом у граждан и организаций возникает потребность в более качественном транспортном обслуживании.

Статья 2 - "Рекомендации к разговору с диспетчером"

В этом выпуске, мы постараемся составить вам представление о порядке расчёта сметы заказа на транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы и сопутствующие услуги при перевозке грузов.

Статья 3 - "Выезд оценщика"

Мы продолжаем наш разговор о выборе компании-перевозчика.

Статья 4 - "Примеры"

Вы позвонили в транспортную компанию и пытаетесь узнать стоимость переезда с одной, квартиры на другую.

Статья 5 - "Тонкости расчетов"

 Заказ грузового такси имеет еще одну важную тонкость.

Статья 6 - "Пример составления сметы"

  В позапрошлом выпуске мы затрагивали тему выезда оценщика на объект, а также начали описывать технологию проведения расчетов при составлении сметы заказа.

«Помните, самая сложная задача становится легкой, если ее решают профессионалы. Мы не делаем чудес, мы просто хорошо делаем свою работу».

 

С уважением,
коммерческий директор
ООО «carryall.ru»,
Виктор Березин


Партнеры
Вакансии
Акции
Контакты
2006—2011 © «ООО carryall.ru - офисный и квартирный переезд»
г. Москва, ул. Поленова, д.10Б
г. Москва, ул. Фрязевская, д. 8А
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Работает на «Siteberry»