На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
carryall.ru. Переезжайте с нами.
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Мы работаем без поэтажной оплаты
Газель + 2 грузчика = от 950 рублей в час
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд
Загородный переезд Загородный переезд

Статья 7 - "Внимание! Сопутствующие услуги!"

 В предыдущей статье мы обещали рассказать Вам о всевозможных нюансах подсчета стоимости сопутствующих услуг при перевозке грузов.

Методы которыми мы пользуемся изобретены не нами. Большинство из них созданы не нами, а жизнью и практикой. Когда люди звонят по транспортным компаниям в надежде на то что им ответят правду (на вопрос сколько будет стоить переезд с одной квартиры на другую) чаще всего возникает масса нюансов о которых диспетчер не информирует, или не успевает информировать клиента. Поймите главное, как бы искусно или неграмотно провел с вами беседу диспетчер, с вашей стороны должен прозвучать главный вопрос, какова же будет конечная сумма. И если она все же увеличится то насколько, и какова дельта. Постольку поскольку что переезд это событие весьма серьезное будьте осторожны соглашаясь на сомнительно дешевую цену. Ведь любой уважающий себя покупатель (в данном случае покупатель услуги ) перед тем как согласиться вспоминает басню про дешевый сыр. Постарайтесь сверить ценовую политику этой компании с другими. Само собой разумеется что существует среднестатистическая повременная оплата. Но каждодневная практика показывает что за одну повременную оплату соглашаются работать только те которые собираются увеличить сумму в конце заказа, или те которые работают кустарно и нецентрализованно, то есть не имеют четких тарифов и надеются на благосклонность заказчика. Что мы имеем в виду под термином «благосклонность заказчика»? Когда во время работы исполнители начинают намекать заказчику на то что их: допустим итальянский шкаф купе, диван с кокосовой начинкой, или рояль восемнадцатого века стоит гораздо дороже чем вознаграждение предложенное за его перевозку, а тем более переноску по этажам, в этот момент заказчик зачастую ограниченный временем соглашается на дополнительную, чаще всего произвольную доплату, начисляемую зрительным обзором со стороны исполнителей как правило визуальной стоимостью ремонта в квартире, и выше указанной умозрительной оценки перевозимой мебели.

Конечно существуют компании у которых расценки настолько заоблачны, что для сравнения можно привести следующий пример. Заранее поясняем, что стиль их работы под стать высококлассному европейскому сервису. Допустим, что мебель из двух или трех комнатной квартиры помещается по мнению оценщика в мебельный фургон, объем которого сорок – сорок два кубических метра. Представьте себе, что кубический метр в данном случае стоит от пятидесяти до ста пятидесяти У.е. Традиционно умножив эту стоимость на количество кубических метров перевозимых, милых сердцу личных вещей – мы получаем сумму от двух тысяч ста до шести тысяч трехсот у.е. за весь переезд. Конечно, при таком раскладе не резон вести речь о каких то ста рублях в час на человека, и о каких - то сорока рублях на один этаж за один предмет.

Важно помнить главное, что какими бы ни были эти специалисты, не стоит их идеализировать, ведь все они по большей мере родились и выросли в советской реальности. Если вы все же согласились на подобную цену, помните, что их PR технолог – отрабатывает свой хлеб. Суть в том, что большинство специалистов других компаний родились и выросли там же. Поэтому как мы уже писали, при выборе компании-перевозчика руководствуйтесь не только своим чутьем, но и нашими советами.

На самом деле как бы кто ни говорил, эта тема бесконечна. В сфере данных услуг, перевозя двух комнатную квартиру, холодильник на дачу или офис, объемом в двести-триста рабочих мест сочетайте свою интуицию с профессионализмом тех на кого вы положились в данный момент.

Назад

Способы доставки груза
О компании
Квартирный переезд
Офисный переезд
Загородный переезд
Оценка переезда
Упаковочные материалы
Такелажные работы
Наши цены
Наш автопарк
Документы
Статьи
Курьезы грузового такси

Навигация по статьям

История компании

История нашей компании своими корнями уходит в конец далекого 1996 года, когда одним из наших нынешних руководителей был принят самый первый заказ на погрузку четырех стульев и комода. Прежде чем начать следует заметить, что история каждой компании по-своему уникальна.

Статья 1 - "Переезд квартиры (начало)"

В настоящее время, в связи с увеличением числа операций с недвижимостью, с каждым годом у граждан и организаций возникает потребность в более качественном транспортном обслуживании.

Статья 2 - "Рекомендации к разговору с диспетчером"

В этом выпуске, мы постараемся составить вам представление о порядке расчёта сметы заказа на транспортные услуги, погрузочно-разгрузочные работы и сопутствующие услуги при перевозке грузов.

Статья 3 - "Выезд оценщика"

Мы продолжаем наш разговор о выборе компании-перевозчика.

Статья 4 - "Примеры"

Вы позвонили в транспортную компанию и пытаетесь узнать стоимость переезда с одной, квартиры на другую.

Статья 5 - "Тонкости расчетов"

 Заказ грузового такси имеет еще одну важную тонкость.

Статья 6 - "Пример составления сметы"

  В позапрошлом выпуске мы затрагивали тему выезда оценщика на объект, а также начали описывать технологию проведения расчетов при составлении сметы заказа.

«Помните, самая сложная задача становится легкой, если ее решают профессионалы. Мы не делаем чудес, мы просто хорошо делаем свою работу».

 

С уважением,
коммерческий директор
ООО «carryall.ru»,
Виктор Березин


Партнеры
Вакансии
Акции
Контакты
2006—2011 © «ООО carryall.ru - офисный и квартирный переезд»
г. Москва, м. Профсоюзная, ул. Кржижановского, д. 29
г. Москва, ул. Поленова, д. 10Б
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Работает на «Siteberry»