На главную страницу Карта сайтаПоискВерсия для печатиПерсональный раздел
carryall.ru. Переезжайте с нами.
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Мы работаем без поэтажной оплаты
Газель + 2 грузчика = от 950 рублей в час
Офисный переезд Офисный переезд Офисный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд Квартирный переезд
Загородный переезд Загородный переезд

12/10/2012

2. Рояль на поводке

Этот случай произошел в 1999 или 2000 году и был один такой за 16 лет организации квартирных и офисных переездов. И, хотя такое может произойти с каждым, событие можно назвать по-своему уникальным. Возможно, кто-то из коллег, прочитав эту статью, узнает себя… Значит этот случай не единственный в подобной сфере…

Получив очередной заказ, наша бригада из шести грузчиков выехала на адрес. В дороге мы пытались предположить, что же предстоит сегодня? Имеющаяся в нашем распоряжении информация была противоречивой, то есть клиент сказал одно, диспетчер воспринял по-своему, грузчикам передали эти сведения в том виде, в каком успели. Знали только одно – предстоит перевезти рояль, который в итоге должен быть доставлен на третий этаж. А вот есть ли грузовой лифт на первом и втором адресе или рояль попадет на третий этаж пешком – об этом ломали голову самые опытные члены команды. Некоторые из бригады грузчиков вообще ни о чем не думали, так как ехали впервые, но рвались в бой и горели энтузиазмом, а остальные, в свою очередь, просто горели, потому что остыть им что-то не давало до самого утра.

Только сейчас я могу честно признать то, что в тот момент я совершенно не понимал, что происходит, хотя был уверен в обратном и пытался уверить в этом остальных.

Перед тем как подняться к заказчику, стоя у подъезда во время традиционной переклички (так называемый перекур), мы узнали, что предстоит перевозить не кабинетный рояль, а концертный… Энтузиазм начал медленно угасать. Только те, кто ехал в первый раз, все еще интересовались какого же цвета рояль - черного или коричневого. У них почему-то цвет ассоциировался с весом, то есть коричневое - более современное и облегченное, а черный - значит старинный, тяжелый. Откуда у них эта информация они даже не помнили сами. Кто-то из бригады также пытался навязать остальным свое мнение о том, что натяжение басовой струны на чугунной деке исчисляется в тоннах и, если уронить рояль на бок даже с небольшой высоты, струна может разорваться, а траекторию ее последующего движения может быть непредсказуема (информация лишь приблизительно соответствует реальности, но стоит к таким вещам надо относится с особым вниманием, хотя бы в целях техники безопасности).

Войдя к заказчику, мы растеряли остатки энтузиазма. Картина, которая предстала перед нами, повергла всех в шок – нам предстояло перевезти громаднейший концертный рояль, которому было около 150-200 лет от роду.

Осознав, что перевозить его так или иначе придется, мы начали искать решение.

Кто-то спросил: «А мы взяли с собой ремни?» (ремень - специальное приспособление для выполнения такелажных работ средней сложности). В ответ – тишина. Только кто-то проронил фразу: «Ты знаешь, мне уже не до ремней…», впечатлившись от внешней грандиозности инструмента.

«Ты должен был взять ремни. Где они?» Член бригады, ответственный за снаряжение, почему-то сначала промчал, потом попытался перевести тему, но у всех остальных, а особенно у тех у кого былой пыл совсем пропал, посмотрели с опаской на того, кому было поручено привезти ремни. Но так как накануне этого дня сотрудника обуял дух обильных возлияний, к утру он и не вспомнил о том, что с собой нужно было взять те самые пресловутые ремни. Когда он пытался осознать происходящее, даже у него самого на лице появилась легкая призрачная улыбка. Создалось впечатление, что он хотел над всеми посмеяться или просто пошутить. Пауза затянулась, все застыли в предвкушении того, что он сообщит им какую-то «приятную» новость.

«Да», - тихо произнес он. Напряжение не спадало. Кто-то спросил: «Покажи!». Ответственный за ремни начал медленно, но уверенно извлекать из дорожной сумки какие-то ремни. Бригада выдохнула – все-таки такой инструмент тащить на руках несколько тяжелее, чем нести его в соответствии с более или менее принятой технологией. Улыбки начали возвращаться к их прежним хозяевам. Но, обратив внимание на то, что же он все таки извлек из своей дорожной сумки, ребята начали терять дар речи. Наконец кто-то, заикаясь, спросил: «Ч-ч-ч-ч-что это? Это разве ремни? Как ты собираешься нести этот рояль? Нет, на том, что ты принес, неси-ка ты, братец, сам».

Вряд ли вы догадаетесь самостоятельно, что же он все-таки извлек из сумки. Вместо ремней он вынул две простынки не первой свежести и собачий поводок. Последний принадлежал, наверное, таксе или той-терьеру, которого на этом поводке водили уж лет 20 как назад.

Половина личного состава, видев такое «снаряжение» изъявило желание поспешно удалиться, уйти удалось только двоим. Похоже, им повезло больше всех. Оставшиеся, выбирая лучшее из худшего, решили уговорить водителя заказного автомобиля помочь в данной процедуре ввиду уменьшения численности команды. Водитель оказался детиной не робкого десятка и с охоткой согласился нам помочь.

Далее все было достаточно просто и бесхитростно. Впятером мы беспрепятственно выволокли этот рояль на лестничную площадку, затем, каким-то волшебным образом удалось миновать препятствие, которое состояло, как сейчас помню, из 7 ступенек, и вынести его из подъезда. Оставалось поднять этот инструмент в газель, закрыть кузов и выехать на адрес разгрузки.

Водитель уверенно зашел со стороны клавиш, взял снизу за какие то доски, которые, как оказалось, являлись крышкой от клавиатуры, скомандовал остальным что то вроде «три –четыре» и, не обратив внимание на то, приготовились ли остальные, понадеявшись на выработавшийся между всеми биоритм погрузки, начал поднимать свою ношу вверх. Кто то крикнул «Ой»… Крышка от клавиатуры вместе с еще какой то массивной деталью декора остались в руках водителя.

На самом деле это была рояльная петля, благодаря которой эта крышка крепилась к деревянной обшивке рояля. Устранять данную неполадку люди бросились так, как это делают обычно космонавты в нештатных ситуациях. Несомненно, заказчицу не посетило чувство радости в этот момент, но, сдерживая переживания, она отвернулась и достала сигарету, решив, вероятно, что будь что будет.

Слава богу, не было ни дождя ни снега, до и еще светло. Нам удалось поставить крышку на место и мы выехали на второй адрес.

К тому времени, когда мы подъехали ко второму адресу разгрузки, уже стемнело. Как только мы извлекли рояль из кузова автомобиля, все дружно вспомнили о том, что ремней-то нет, а перед нами стояла задача поднять рояль на 6 или 8, сейчас уже не помню, этаж.

Если бы лифт работал, то, как всегда по закону подлости, он бы не вошел в него. Так и вышло.

Водитель ненавязчиво предложил свою помощь опять. Все чуть ли не заикаясь в один голос ему ответили: «Хватит, ты нам уже помог на первом адресе, спасибо».

Все начали посмеиваться друг над другом: неужели нам придется нести огромный концертный рояль на двух простынках и поводке?

Все же идею съездить за ремнями все, дружно улыбнувшись, отвергли и приступили к подъему рояля в квартиру на руках, так как терпение у заказчицы уже заканчивалось. И мы приступили.

Можно долго рассказывать о том, какие диалоги или, скорее, монологи в виде отдельных реплик звучали из уст каждого из несущих. Говорят, что бумага все стерпит? Нет, пусть это говорят те, кто не был там в тот момент, лучше опустим описание эмоциональной составляющей того, что происходило в подъезду. Помню только, что не на каждой лестничной лестнице горели лампочки. Там где они отсутствовали, загорались улыбки тех, кто всё же пытался поднять в квартиру этот рояль. Еще помню, что последние этажи были особенно веселые. Но, слава богу, это все прошло и осталось в далеком прошлом.

Рояль доставлен, заказ выполнен, грузчики вышли на улицу, погруженные каждый в свои мысли, которые сходились примерно в одной точке, не сложно догадаться в какой: в ближайшем заведении, где можно пропустить по стаканчику. Вдруг в темноте они увидели возле подъезда неизвестно откуда появившуюся таксу, держащую в зубах тот самый поводок, который ребята бросили перед входом в подъезд.

Назад

Способы доставки груза
О компании
Квартирный переезд
Офисный переезд
Загородный переезд
Оценка переезда
Упаковочные материалы
Наши цены
Наш автопарк
Документы
Статьи
Курьезы грузового такси

Закажите переезд по телефонам 

+7 (495) 391-83-19

+7 (495) 731-29-12

Звоните - договоримся!!!


«Помните, самая сложная задача становится легкой, если ее решают профессионалы. Мы не делаем чудес, мы просто хорошо делаем свою работу».

 

С уважением,
коммерческий директор
ООО «carryall.ru»,
Виктор Березин


Партнеры
Вакансии
Акции
Контакты
2006—2011 © «ООО carryall.ru - офисный и квартирный переезд»
г. Москва, ул. Поленова, д.10Б
г. Москва, ул. Фрязевская, д. 8А
Тел.: +7 (495) 391-83-19, +7 (495) 731-29-12
Работает на «Siteberry»